ENG
RU

Phone / Fax:
+7 (499) 613-12-12

Completed projects

Works:
General design and General contract
Duration:
II qtr. 2008 – III qtr. 2009
Size:
56 000 ì2

Works:
Erection of assembled RCC and metal structures of the building
Duration:
II qtr. 2007 – III qtr. 2007
Size:
30,000 m2

Projects Archive

View presentation

About Company

Joint Stock Company “Construction-Industrial Company “MONKON” was incorporated in 1992.

The core of the company was made up of employees, who to that period had in-depth knowledge and enormous experience in erecting complex and important industrial, civilian and special facilities. Following in the traditions of construction-erection organizations of the erstwhile Minmontazhspetstroy USSR, and regularly augmenting its production and technical potential, implementing rational erection technologies, improving job management, and management of erection works, the company has achieved positive results of operating in conditions of transition to market economy.

The company carried out its activities on design and construction of buildings and structures on the basis of license issued by Gosstroy, Russia.

Starting December 2009 the permit for carrying out construction activities is the Certificate on permit to works, which influence the safety of capital construction facilities, issued to the company by the non-commercial partnership “Interregional Builders Union”

The Company has Certificate of conformity to quality management system ISO 9001-2001 in production of construction steel structures, construction of buildings and structures, as well as in executing the functions of the General Contractor.

Текущие проекты

Гостинично-деловой комплекс

Офисное здание класса А, новое строительство
Общая площадь – 42 429 кв.м.
Готовность: май 2014 года
Ввод в эксплуатацию – 3 кв. 2014 года
Арендуемая площадь – 32 000 кв.м.
Этажность: 6,13,17,27 этажей
Подземный паркинг на 241 м/м
Высота потолка от перекрытия до перекрытия 3,3 м
Две лифтовые группы.
Все проекты

Реализованные проекты

Виды работ:
Генеральное проектирование, Генеральный подряд
Период строительства:
II кв. 2011 - IV кв. 2011
Общая площадь:
2 200 м2

Виды работ:
Генеральный подряд и генпроектирование
Период строительства:
II кв. 2008 – III кв. 2009
Общая площадь:
56 000 м2

Архив проектов

Просмотреть презентацию

О компании

Закрытое акционерное общество «Строительно-промышленная компания «МОНКОН» основано в 1992 году.
Основу компании составили сотрудники, которые к тому времени имели глубокие знания   и  бесценный опыт в  сооружении сложных и ответственных промышленных, гражданских и специальных объектов. Следуя традициям строительно-монтажных организаций бывшего Минмонтажспецстроя СССР, постоянно наращивая свой производственно-технический потенциал, внедряя рациональные технологии монтажа, совершенствуя организацию труда и управление монтажным производством, компания добилась положительных результатов работы в условиях перехода к рыночной экономике.

Свою деятельность по проектированию и строительству зданий и сооружений компания осуществляла на основании выданных Госстроем России лицензий.
Начиная с декабря 2009 года, разрешением на осуществление строительной деятельности является Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное компании некоммерческим партнерством «Саморегулируемая организация «Межрегиональное объединение строителей».
Компания имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001 при производстве строительных стальных конструкций, строительстве зданий и сооружений, а также при выполнении функций генерального подрядчика.